При приближении праздника персонал храма начинает заниматься приготовлениями. Здания и территория храма приводятся в порядок заранее, поэтому в день торжества делаются лишь завершающие штрихи. Обычно в этот день к стойкам ворот тории прикалывают небольшие ветки сакаки; на фасаде ворот, чуть ниже поперечной перекладины, а также над дверями в само здание храма и вокруг него протягивают веревки из соломы с прикрепленными к ним белыми полосками бумаги. Это делается для символического очищения храма. Территория украшается длинными лентами пяти благоприятных цветов (белый, желтый, красный, голубой и пурпурный) и подносами с растениями и цветами, называемыми "символами облаков добрых предзнаменований", их готовят искусные флористы. В самом святилище, по обе стороны от стола для приношений, устанавливаются два шеста с парчовыми флажками, увитые ветками сакаки с белыми бумажными лентами. Согласно традиции, на правом шесте прикреплены две сумки из шелка или золотой парчи, в одной из которых лежит металлическое зеркало, а в другой — нить с драгоценными камнями. На левом шесте подвешивают короткий меч, завернутый в золотую парчу. Эти три предмета — зеркало, драгоценности и меч — символизируют императорские регалии, но причина их помещения в храм заключается отнюдь не в этом. Дело в том, что эти атрибуты с древнейших времен почитаются в синтоизме как священные.
По материалам издания «Синтоизм» / Сокио Оно, Уильям Вудард; пер. с англ. Ю. Гладковой. - М.: ООО Издательский дом «София». ISBN 5-91250-240-6.